Медицинское образование – это постоянный процесс. Даже уже став практикующим экспертом после 7-11 лет своего обучения, доктор обязан учиться фактически всю жизнь. В данной профессии примерно каждые 4 года происходят кардинальные трансформации. Появляются совершенно новое оборудование , новые лекарства и новые знания. И задача общества – это предоставить практикующему доктору возможность постоянного увеличения квалификации. Сделать это постоянное образование физически и экономически дешёвым, и вдобавок мотивационно значимым для доктора. А это указывает, что нам нужно пересмотреть нормативы для врачебной нагрузки, аккредитации и критерии сертификации, внедрить новые формы дистанционного образования. Однако самое основное все же – повысить заработную плату доктора, обеспечив ему возможность трудиться на одной работе и при этом иметь свободное время для своего самообразования. И внедрить действенный договор, который разрешит планировать личный карьерный и опытный рост доктора и предоставит ему чувство уверенности в собственном будущем в Российской Федерации.
Потому что без высокомотивированного и высококвалифицированного и доктора мы не получим современного и качественного здравоохранения. А значит, ответственная экономическая отрасль, снабжающая рост публичного благосостояния, какой является вся современная медицина, не будет функционировать полностью. И в таких условиях мы вряд ли сможем рассчитывать на удачи в демографическом и развитии экономики страны.
Медицина постоянно становится все более привлекательной сферой для парней, выбирающих путь в своей жизни. Последние пару лет фактически все ведущие медицинские институты страны отмечают невиданный приток абитуриентов, причем конкретно в медицинские вузы спб поступают абитуриенты с наиболее высокими баллами Единого госэкзамена.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий