суббота, 19 ноября 2011 г.

Косметика Result: результат очевиден

Косметика Result: результат очевиденКосметический рынок Украины по объемам продаж является третьим в Восточной Европе, после польского и российского. Развитие его идет неравномерно, с периодами подъемов и спадов. Так, в 1995-м он составлял 541,6 млн. долларов, а к концу 90-х снизился до 488,5 млн. долларов. Следующее снижение продаж произошло во время последнего экономического кризиса.

Сегодня эксперты оценивают годовой объем продаж декоративной косметики в Украине в $150-200 млн., а бытовой химии — в более чем $200 млн. После падений уменьшились оптовые закупки селективных марок: Nina Ricci, Lancome, Christian Dior, Helena Rubinstein, Guerlain, а массовые бренды пострадали значительно меньше. И сейчас они являются наиболее востребованными: Max Factor, L`Oreal, Avon, Оriflame, Loreal и др.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий